Основная информация
Будущим первоклассникам
Уважаемые родители!
Приём документов для зачисления в 1 класс на 2023-2024 учебный год начинается 01 апреля 2023 года:
- проживающих на территории, закрепленной за ОУ;
- имеющих первоочередное право детей, сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья; находящихся на иждивении сотрудников полиции; сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших); военнослужащих по месту проживанию семей;
- имеющих преимущественное прова детей, чьи братья и сестры уже обучаются в школе.
Приём документов для зачисления в 1 класс на 2023-2024 учебный год, не проживающих на закрепленной территории, начинается 06 июля 2023 года.
Количество первых классов - 1.
Количество мест в первом классе - 12.
Из них количество свободных мест - 9.
Лицо, ответственное за прием документов в первый класс на 2023-2024 учебный год:
Сердюкова Ольга Владимировна - заместитель директора
Контактные телефоны: (47237) 4-63-44
Нормативные документы, регламитирующие прием в 1 класс
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29.12.2012 N 273-ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.12.2016 года №08-2715 "О порядке приема в образовательные организации"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 сентября 2020 г. №458/59783 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Приказ департамента образования Белгородской области от 16.02.2021 года №286 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на прием в первый класс"
- Письмо министерства образования Белгородской области от 01 марта 2023 г. №17-09/14/0700 «О приеме в 1 класс»
- Приказ управления образования администрации Вейделевского района от 10 января 2022 года №2 "О закреплении общеобразовательных организаций Вейделевского района за территориями"
- Приказ управления образования администрации Вейделевского района от 30 декабря 2022 года №992 «О закреплении общеобразовательных организаций Вейделевского района за территориями»
Что такое готовность ребенка к школе?
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
- Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
- Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
- Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
- Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
- Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
- Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.
К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:
- Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
- Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
- Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время 1 | Время 2 |
---|---|---|
Понедельник | 9.00-13.00 | 14.00-17.00 |
Вторник | 9.00-13.00 | 14.00-17.00 |
Среда | 9.00-13.00 | 14.00-17.00 |
Четверг | 9.00-13.00 | 14.00-17.00 |
Пятница | 9.00-13.00 | 14.00-17.00 |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию